Тел.: 8 (017) 207-57-98 факс, 8 (029) 602-97-92, 8 (029) 751-67-21
220024, г.Минск, ул.Стебенева, 20, корпус 2, комн. 405
e-mail: bream07@mail.ru


Купить шпалы в Минске

Шпалы

Деревянные шпалы, железобетонные шпалы, которые мы производим и продаем – используются для Ж/Д путей. Деревянные полушпалы ставят, как правило, в крановые пути козловых кранов.

Деревянные шпалы

В зависимости от назначения изготавливаются трех типов, отличающихся размерами поперечного сечения:

I — для главных путей;

II — для станционных и подъездных путей;

III — для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.

 

Наименование: I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) размеры обрезной шпалы:
180х250х2750
объем 1 шт
0,1237 м.куб.

 

Назначение: для главных путей

 

ГОСТ 78-89
Материалы всп

 

Наименование: II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные)
размеры обрезной шпалы:
160х230х2750
объем 1 шт
0,1012 м.куб

 

Назначение:для станционных и подъездных путей

 

ГОСТ 78-89
Купить шпалы в Минске

Наименование: III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные)

 

Назначение:для малодеятельных подъездных путей

 

Гост 78-89
Материалы всп

 

Железобетонные шпалы

Шпалы железобетонныеШ-1
Вес 1 шт.  — 270 кг.Кол-во в 1 т.-3,7шт.Норма загрузки в полувагон -256 шт.
Железобетонные шпалы

 

Шпалы железобетонные

Шпалы Ш 1-1

(угол наклона упорных кромок подрельсовых

площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно — болтового

скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки

к шпале

ГОСТ 10629-88

Накладка и подкладка рельс
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

ГОСТ 10629-88

Шпалы цена в Минске
Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

ГОСТ 10629-88

Материалы ВСП в Минске
Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

ГОСТ 10629-88

Шпалы в Минске
Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

Шпалы и материалы ВСП в Минске
Расположение арматурных элементов в железобетонных шпалах:
Шпалы Ш 1-16*5

шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм

ГОСТ 10629-88

Шпалы и материалы ВСП
Шпалы Ш 1-4*10

шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней

от 7 до 12 мм

ГОСТ 10629-88

Шпалы и материалы ВСП в Минске

Накладки рельсовые (стыковые)

Стыковые накладки прочно соединяют рельсы между собой, образуя сплошную рельсовую нить. Они в свою очередь делятся на двухголовые, переходные и изолирующие.
Сегодня в конструкциях железнодорожных путей в основном используют достаточно простые по своей форме двухголовые накладки. Благодаря постоянному поперечному сечению по всей длине накладки обеспечивается эффективная работа стыка, так как рабочие грани плотно примыкают к рельсу. На железных дорогах двухголовые стыковые накладки стали стандартом, благодаря превосходству перед другими:

Железнодорожные накладки маркируются в соответствии с типом используемых рельсов. Кроме того, от типа рельсов зависит количество болтовых отверстий : накладка 2Р65 имеет 4 отверстия, а все остальные — 6.
Длина также оказывает влияние на нормальную работу стыка. Для рельсов Р65 и Р75 длина 800 1000 мм, Р50 820 мм.
Основой для изготовления стыковой накладки служит мартеновская сталь М54, содержащая углерод (0,45 0,62%). С целью улучшения качества накладку закаляют.
Переходные стыковые накладки являются соединяющим элементом в том месте, где соединяются разнотипные рельсы, но их эксплуатация вызывает неудобства тем, что они постоянно ломаются. Лучше всего для переходных рельсов применять сварку электроконтактным способом.
Изолирующие стыки обеспечивают работу систем СЦБ, а также делят рельсовую нить на электрически изолированные друг от друга участки.

Подкладка рельс железнодорожная

Подкладка железнодорожная – это металлическая пластина, имеющая форму прямоугольника. Её устанавливают между рельсом и шпалой. С её помощью:

В связи с тем, что ж/д подкладки подвергаются перегрузам их изготовляют в соответствии с особыми требованиями ГОСТ 8194-75, 12135-75, 3280-84, 535-88, 380-94. Обязательным условием является наличие снаружи базовой полки подкладки товарного знака, который обозначается в виде выпуклых букв или цифр. У нас вы можете купить как накладку, так и прокладку на рельс.

Сырьём служит стальная полоса Ст4, Ст5. Для того, чтобы повысить устойчивость данного металла к появлению коррозии, в его состав включается медь(0,2-0,4%) допустимо добавление марганца и углерода. Кроме того, некоторые виды подкладки подвергаются термообработке. А подкладки, не подвергающиеся термообработке, должны пройти испытание под изгибом 45°без образования трещин, надрывов, изломов.

Маркировка:

В зависимости от назначения рельсовые подкладки могут иметь 2 вида скрепления :

Так же вы можете ознакомиться с металлопрокатом, который есть у нас в наличии.