Замена рельсов в Беларуси - БРЕАМ

Замена рельсов

Рельсы – один из наиболее износостойких элементов жд путей. Но со временем они тоже изнашиваются. Причины очевидные – высокие нагрузки, ошибки при предыдущем ремонте и нерегулярное техническое обслуживание.

Специалисты ЧУП «БРЕАМ» предлагают услуги по одиночной и сплошной замене рельса. Для выполнения сложных работ есть все необходимое: квалифицированные рабочие с опытом, современные инструменты и оборудование. К нам стоит обратиться, чтобы:

  • Выполнить замену крестовины стрелочного перевода. Бригада монтеров пути выполнит работу при износе сердечника или усовиков на величину, превышающую допустимые нормы.
  • Провести модернизацию рельсов как на одном участке, так и на всем пути. Это позволит избежать высокого износа и разрушения рельсов, что часто ведет к аварийным ситуациям.
  • Сделать одиночную или сплошную смену рельса. В первом случае речь идет о небольшом ремонте на отдельном участке, а во втором – о замене рельсов на всем пути.

Чтобы разобраться, какой именно ремонт требуется провести, нужно предварительно оценить состояние. Это делают наши специалисты, которые выезжают на объекты и проводят визуальный осмотр и диагностику.

Замена рамного жд рельса: этапы работ

Первое, что делает специалист – расчеты критического износа. Нередко оказывается, что износ невысокий, но концы «сбились» и их нужно обрубить, затем высверлить новые отверстия (для экономии средств на ремонт и увеличения срока службы). А если менять рельсы нужно, то работы проводят в несколько этапов:

  1. Снимают стыковые болты, делают расшивку, окантовывают рельс из полотна.
  2. Устанавливают рельс и укладывают на стыки соединительные элементы.
  3. Охватывают стыки болтами, прошивают рельс через шпалу двумя костылями.
  4. Забивают костыли, ставят элементы противоугонов и монтируют болты.
  5. Вывозят с объекта демонтированные соединители и другие элементы.

Сплошная и одиночная замена: в чем разница?

Одиночная смена рамных рельсов на стрелочных переводах проводится в следующих случаях:

  • наличие поперечных изломов;
  • отслаивание верхушки;
  • отламывание головки от шейки;
  • продольные трещины в головке.

Сплошную смену и замену рельсовой петли делают только при значительном износе (выше 50%) элементов на большом участке.

Замена рельсов

Почему стоит обратиться к нам?

ЧУП «БРЕАМ» предлагает услуги под ключ – от регулярного технического обслуживания до всех видов ремонта, включая капитальный. К каждому заказчику – индивидуальный подход:

  1. На объект выезжает специалист компании, который оценивает состояние элементов, чтобы сообщить клиенту, сколько времени уйдет на ремонт.
  2. В работе задействуются современные инструменты и материалы. По желанию заказчика можно использовать старогодные рельсы, что сократит расходы.
  3. Еще до начала работ заказчик знает, сколько заплатит. Замена крестовины и других элементов проводится по ценам, указанным на сайте.

Задать вопросы и узнать стоимость услуг вы сможете, если оставите заявку на сайте.

 

 

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ : +375 (29) 602-97-92
Или напишите нам и мы свяжемся с вами в течение дня
Прикрепите заявку
Прикрепите реквизиты
[bws_google_captcha]