Замена шпал в Беларуси - БРЕАМ

Замена шпал

При капитальном ремонте железнодорожных путей требуется и смена шпал. Бригада ЧУП «БРЕАМ» выполняет эти работы в следующих случаях:

  • обнаружены изломы, деформации и коррозия, появился грибок (микроорганизмы разрушают древесину, из-за чего снижается упор на костыль);
  • имеется значительный механический износ, из-за которого подкладка прорезает древесину или теряет устойчивость из-за широкого костыльного отверстия;
  • наблюдаются увеличенные нагрузки, которые провоцируют расслоение элемента, либо сильно размывается грунт ввиду погодных условий.

Мы предлагаем частичную и полную замену шпал ж/б и деревянных. Эти услуги востребованы, когда по разным причинам отсутствуют профилактические работы, обеспечивающие устойчивость жд пути.

Изношенные шпалы мы меняем на новые или старогодние, имеющие удовлетворительное состояние. Своевременная замена позволяет:

  • избежать серьезных повреждений на всем пути или отдельных участках;
  • снизить расходы на техническое обслуживание и капитальный ремонт;
  • избежать чрезвычайных ситуаций (аварии) и вынужденных простоев.
Замена шпал

Как мы заменяем шпалы на железнодорожных путях?

Прежде, чем приступить к замене, бригада осматривает участок. Осмотр позволяет оценить состояние элементов, определить объемы и сроки работ, сообщить заказчику их стоимость. Если клиент дает согласие на проведение работ, составляем договор и приступаем.

В процессе смены деревянных или железобетонных шпал мы придерживается технологии и используем следующие инструменты и оборудование:

  • Клещи для захвата шпалы при ее замене и ручные лебедки, с помощью которых поменять каждую шпалу можно всего за 1-1,5 минуты.
  • Дексель, или легкий топор для затески. Он нужен для удаления заусениц с древесины и зачистки пространства под подкладками.
  • Однорельсовые тележки, выдергиватели для костылей, шпалоперегонщики и световые башни для работы в темное время суток.

Все эти приспособления позволяют бригаде удалить балласт из шпального ящика, открыть выход в балластной призме, вывесить путь, подвести металлическую полосу под шпалу и опустить путь, установить клеммы, подбить шпалы и засыпать их балластом.

Во время перешивки путей на ж/б и деревянных шпалах специалисты исправляют ширину колеи. Если работы проводят на прямых участках, то регулировку делают по нерихтовочной нити, а если на кривых участках, то регулируют по внутренней нити.

Почему нам доверяют заказчики?

  1. Предлагаем комплекс работ по техническому обслуживанию, включая замену деревянных шпал на железобетонные.
  2. Заключаем договор, предлагаем бригаду квалифицированных специалистов и современное оборудование.
  3. Консультируем. Наши специалисты выезжают на объекты и оценивают состояние путей.

Как узнать больше об услуге по замене шпал и актуальных ценах? Оставляйте заявку на сайте, менеджер ЧУП «БРЕАМ» подробно ответит на вопросы.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ : +375 (29) 602-97-92
Или напишите нам и мы свяжемся с вами в течение дня
Прикрепите заявку
Прикрепите реквизиты
[bws_google_captcha]